«Политика и Эротика» из серии «Арбатские посидельцы»
Сегодняшний наш видеоподкаст выходит на день раньше традиционного срока, а записан еще чуть раньше (в пятницу 23 апреля 2010)
Причем опять мы уклонились в политику. И хотя после записи подкаста о «шальных девяностых», мы планировали вновь «взять в руки медецинско-психо-психологические шашки», но… «простите любимые, так получилось».
Взбудораживший на уходящей неделе скандал, вызванный выложенным в интернет политэротическое видео с участием девочки Кати и медийно-политических лиц, занимающихся сексом вперемежку с «откупом от ГАИ-ГИБДД», не прошел для нас даром. Мы просто не могли обсудить старую-добрую-русскую тему, которая давно уже напрашивалась «Кто виноват?» и «Что делать». Вторая часть, у нас возможно получилась слабее, но мы «… по крайне мере, попытались»
Итак, приглашаю к просмотру/прослушиванию, и очень надеюсь, что вы напишите нам тут, в блоге, или может мне по эл.почте, или иным путем: Ваше мнение: А кто, на Ваш взгляд, больше виноват в данной ситуации? И что вы, в целом думаете о такой «свободе слова в интернет» ?
Ведь тема то шире, чем сексуальные видеоподробности известных личностей, все это применимо и к Вам лично.
Ссылки по теме:
ЛЮДИ:
Александр Орлов (издатель)
Юрий Хейфец (врач-психотерапевт)
Скачать видеоверсию: оригинал ( 406.4 Мб / 34:51 / mp4, 1500 kbps)
Скачать аудиоверсию оригинал (32.4 Мб/35:14 MP3, 128 kbps) с rpod.ru или podfm.ru
RSS-Подписка на видеоверсию на rpod.ru
RSS-подписка на аудиоверсию: rpod.ru или podfm.ru






24.04.2010 в 16:28
Андрей, спасибо за ссылку и интересный разговор.
Юра, Александр, я с Вами согласна во многом, но есть одна оговорка. Видите ли, на мой взгляд, более или менее заметные люди в России поддаются довольно быстро атмосфере полной вседозволенности. Эта атмосфера полного нравственного бесстыдства видна во всех, власть или деньги имущих. И разговор даже не о “катях”, но о том, что - при определенной значимости, денежной или властной ( что часто одно и то же) - человеку позволяется все абсолютно. Безнаказанно лгать, убить, грабить, подличать и развратничать - и, если он при этом успешен, то он открыто и цинично смеется в лицо окружающим. И - безнаказанно.
Боюсь, что при всем своем уме и образованности господин Шендерович поддался общему настроению российской элиты. Или того, что нынче элитой считается.
И - почувствовал, что ему все стало МОЖНО.
О чем и сказал вполне откровенно и прямо.
Без всяких подтестов.
Юра, Ваша чистота и порядочность восхищает, но я очень боюсь, что права именно я в теперешней оценке этого человека.
Простите, но очень быстро становится наплевать любому из деятелей в нынешней России, что о нем думает “плебс”.
К сожалению, я вот так это вижу.
Спасибо вам всем за искреннюю горячность и неравнодушие, с которым вы это обсуждали!
24.04.2010 в 17:45
Милочка, у мне вовсе нет ни грана той чистоты и порядочности, в которых Вы меня “уличаете”. Более того, скорее уж я - достаточно откровенный циник и скептик: слишком много “всего” знаю я за собой и за другими… Поэтому моё возмущение поведением Шендеровича вызвано исключительно соображениями целесообразности: полез в политику - следи за каждым своим шагом и словом. Другое дело, что Вы совершенно правы в том, что абсолютная власть абсолютно развращает не только себя саму, но даже воздух вокруг себя - не говоря уже о тех, кто с ней, с этой властью, борется…
Да, именно так.
Повторюсь: всякая оппозиция абсолютно достойна власти, с которой она сражается.
24.04.2010 в 19:18
название неправильное.
где там эротика?
24.04.2010 в 19:36
То ccmit: Тоньше надо быть
Там сплошная эротика, мягко переходящая в порно 
24.04.2010 в 20:10
Я так все же и не понял, о чем столь горячо дискутировали за чашечкой чая, да еще и экстренно собравшись в неурочное время.
То есть еще раз каждый высказался по вещам очевидным, всем известным и не единожды выскобленным до белизны.
Что до главной темы обсуждения, то я помянутых роликов не видел и не стремлюсь, но г-н Шендерович в моих глазах очень сильно упал, я бы даже сказал навернулся, грохнулся, сверзился, независимо от их, роликов, содержания и содержимого.
Не считал его дураком, не считал просто глупым или недалеким, но сейчас вынужден примеривать на него все эти эпитеты.
Потому что даже такому далекому от политики и недалекому в общем человеку как я, совершенно очевидно как раз то, о чем передо мной написал Юра.
Дело личного отношения к собственной гигиене, трахаться с катями или нет.
Но даже в этом случае, думаю, г-н Шендерович без презерватива не обошелся.
То есть подстраховался, чтобы не попасть в неприятную ситуацию и не ходить потом с провалившимся носом, пугая своим видом прохожих.
А на большее ему ума не хватило?
Я не могу в это поверить.
Либо он был абсолютно невменяем по какой-то причине, либо он не так умен, как я о нем думал.
Печально в любом случае.
24.04.2010 в 21:17
> Либо он был абсолютно невменяем по какой-то причине, либо он не так умен, как я о нем думал.
Может стоило больше поговорить о психологии публичных людей? (актеров, певцов и т.п.)
Зачем они это делают? Чего ожидают? Как это связано с сексуальной активностью?
Может быть это прольет свет на “феномен Шендеровича”.
Думаю, что он никуда не падал, просто сработала чисто психологическая ловушка.
Если говорить коротко - он подумал - “слава нагрянула”.
Любой известный человек думает что его всего хотят, (ну или хочет этого).
Поэтому самое невероятное им воспринимается как должное.
24.04.2010 в 23:59
Так об этом и речь.
“Зачем они это делают? Чего ожидают?”
Вопрос о связи активной политической деятельности с сексуальной активностью я опущу за его очевидностью: импотенты, девианты и извращенцы всех мастей гиперкомпенсируют своей политической активностью ущербность своего сознания, связанную с пониманием самого факта своей сексуальной несостоятельности, ненормальности, своего несоответствия стандартам общества, в котором они обитают. Граждане же с нормальной или повышенной сексуальной функцией, участвуя в политической борьбе, получают, кроме всего прочего, ещё и дополнительное подтверждение того, что они нравятся людям, оказывают на них влияние и, стало быть, их сексуальные успехи не есть дело случайное…
Но понятно, что не ради секса единого разворачивается в обществе политическая борьба.
Хочет ли Шендерович славы политического деятеля?
Не знаю. Но почему нет?
Хочет ли он спихнуть господина Путина и его товарищей с занимаемых ми позиций и самому встать на их место?
Не думаю.
Полагаю, что Виктор Анатольевич хочет способствовать по мере своих сил приходу к власти людей, которых он считает людьми нормальными, культурными, вменяемыми и адекватными.
Но чего бы ни хотел Виктор Анатольевич, он должен СЕРЬЁЗНО относиться к своей борьбе.
НЕ ИГРАТЬ. НЕ ШУТИТЬ. НЕ БАЛОВАТЬСЯ.
Иначе - он не уважает ни себя, ни нас, ему доверяющих…
Пример всем российским оппозиционерам, на мой взгляд, подал академик Сахаров. В чём угодно можно его обвинить, но только не в несерьёзности.
И если оппозиционер серьёзен - никакие ловушки ему не страшны. Ибо он ЖДЁТ, что их расставят на каждом его шагу.
А если оппозиционер несерьёзен, а вышел на политическую сцены, дабы себя показать да на других поглазеть, то вся оппозиционная борьба немедля превратится в шоу-бизнес. С девушками катями, кокаином и общим матрасом на двоих с другими голыми оппозиционерами.
25.04.2010 в 01:37
25.04.2010 в 06:38
Ну, Вы - счастливец, да и всё - если, конечно, Вы не лукавите и если Вам и впрямь наплевать на политику… А я вот, к примеру, человек, крайне политизированный. Поэтому и рассуждал так горячо на эту тему. И если Вы никогда ни на кого не возлагали надежд и Ваши надежды никто никогда не обманывал, Вам, конечно, было просто смешно смотреть этот видеоблог…
25.04.2010 в 11:37
Ну почему же смешно?
Нормально. Просто я не считаю, что политик от того что он переспал с катей-наташей-петей-колей стал из-за этого хуже или лучше, как политик. Как человек - но это его уже личное дело. А политиков надо долбать за поступки, непосредственные и профессиональные, и хвалить за них же. А секс и приколы- это их личное дело. Ммм, интересно, мне удалось внятно высказаться? 
25.04.2010 в 12:22
Я не считаю, что кто-либо, исключая служителей культа, принявших схиму или сан, запрещающий напрямую сексуальные контакты вообще, так вот, не считаю, что доставить удовольствие себе и партнеру, это плохо, аморально или даже преступно и за это можно осудить или похвалить.
Если вы женаты или замужем, а партнер, что называется, со стороны, надо быть внимательнее, аккуратнее и умнее, не доставляя своими поступками неприятностей близким.
Если же вы еще и политик или публичный человек, и тем более, действующий оппозиционер, то вам надо быть стократ внимательнее и аккуратнее.
И умнее.
Впрочем, даже оппозиционеру-скопцу ум не помешает.
И вообще, сексуальную составляющую из этого обсуждения вообще надо было бы убрать или, по крайней мере, притушить и оставить на одном уровне с дачей взятки гаишнику и прочими.
Речь о гнусности действующей власти и о дурости, глупости, недальновидности и нежелание или неумением шевелить мозгами действующей оппозиции.
А г-н Шендерович, просто попался как кур во щи и стал притчей во языцех, хотя есть куда более серьезные с точки зрения власти люди, на которых у нее, власти, есть куда более серьезные материалы.
Ну кто-то с кем-то переспал, ну кто-то сунул денег гаишнику, это все фуфло, обыденность и вообще никакого значения, с точки зрения современной морали, нравственности и тому подобных условностей, не имеет.
Не ходит налево только ленивый или импотент, денег гаишникам не дает только тот, у кого нет автомобиля.
А вот украсть несколько десятков миллионов долларов или даже рублей, убить или заказать убийство, это уже совсем другое дело.
Вот когда оппозиционеров начнут “ловить” не этом, а еще лучше, когда представителей власти начнут на этом хватать и после суда сажать, вот тогда это будет серьезно.
А сейчас это все на уровне “а вот саша у маши совочек отнял. саша нехороший мальчик и надо ему атата сделать”.
Не выспался, потому косноязычен, извините.
25.04.2010 в 12:49
Нифигасе - это Пепсимист со сна - косноязычен
А что же будет когда выспится?
Примерно в таком смысле я и хотел сказать - на сексуальную жизнь политиков вообще нужно “класть с пробором”, если их поступки не нарушают действующего законодательства. Главное- то, что он делает как политик, а не то, что он делает как человек - ну попался, ну сняли, ну кати-пети… Фигня это, и раздувая этот огонь, даже симпатизирующие Шендеровичу, играют на стороне тех кто его пытается скомпрометировать. Чем-то ситуация очень похожа на ситуацию со взрывами в Москве - чем больше внимания к терактам, тем больше вероятность, что его повторят - ведь резонанс-то есть. Так и с политикой - вместо соперничества политических сил в основных вопросах, их борьба переносится за кулису и даже “на матрасы”. А это - никуда не годится 
25.04.2010 в 13:25
Ну так для того - в том числе - и делаются все эти подставы, чтобы мы с вами и большинство граждан разных государств говорили не о действительных преступлениях власти, а о сексуальных приключениях тех, кто властью недоволен.
Так что, к нашему стыду, мы все повелись на эту разводку.
25.04.2010 в 13:46
Я - нет
Мне все равно, что там показали и сняли. И вам советую 
25.04.2010 в 14:09
Самое то интересное, что этот ролик (ролики) поменял или даже развернул мнение и отношение некоторых людей.
Вот ниже фрагмент эфира Радио801 с нашим анонсом, но главное там немного обсуждения. Внимание! Эфир молодежный. И это особенно важно.
P.S. Что до меня, мое отношение к Шендеровичу, Лимонову и прочим, он не изменил. Я итак довольно много знал про обоих. И лично я не люблю Шендеровича как писателя, а как пол.деятель он мне безразличен. Но это не значит, что я рад тому, что кто-то разочаровался в нем. Я лично (так сказать ИМХО) не считаю что «трахнуть Катю» это плохо и мешает полит борьбе. И пр и пр. Но это именно рассчитано не на меня и не на таких отмороженных похеристов как я или NomadUA. Увы. Мне НЕ НРАВИТСЯ то что этот ролик имеет место быть. И то что он «делов понаделал» ёто однозначно.
25.04.2010 в 15:17
Что значит “Я - нет”?
Именно ты, в данном случае, первый и повелся.
Кто задумал эту съемку именно на эту тему, которую тебе и подсунули вместо темы, скажем, о сумасшедших деньгах на бред петрика-грызлова, или темы о бесконечных убийствах мирных граждан не мирными правоохренительными органами, хотя это уже стало банальностью и входит в привычные темы новостей, как прогноз погоды: “Сколько там сегодня градусов выше ноля? Сколько там сегодня убили, задавили?..”
Так вот, именно ты задумал и снял.
Тебя ловко обошли финтом и сунули мяч под ноги, который ты и пнул с большим удовольствием, готовностью и горячностью в собственные ворота.
Я говорил не о том, изменилось ли у тебя, у меня или у кого-то еще отношение к персонажам из роликов.
Хрен с ними, с недалекими.
Я говорил о том, что нас всех заставили бессмысленно и бесплодно трендеть об этих мудаках, а не о тех и том, что действительно заслуживает внимания.
Мы все в данном случае повелись, о чем я и сказал в прошлом комменте, и ты не исключение.
Ты, видимо, неправильно понял.
Еще раз, для ясности - похеру, кто и что говорит и думает о подставах и их персонажах. главное, что внимание на них, а не на власти.
Чего она, власть, в лице своих самых внутренних органов, и добивалась.
Что до приведенного радио, то ты здорово слукавил, написав, что оно молодежное.
Оно не просто молодежное, оно очень молодежное, судя по бесконечному хихиканью и невнятным репликам гостей.
Ведущий хорош, ему все же удается вовремя разрулить эти шумовые и смысловые помехи.
Правда, сужу только по приведенному обрывку, а потому за адекватность общей оценки не ручаюсь.
25.04.2010 в 15:45
По теме - не, я ведусь на все темы, которые считаю интересными и яркими. Эта тема интересна, тут есть что рассмотреть под микроскопом. Я не переживаю так сильно и искренне за Шендеровича как Юра (как я сказал выше, лично мне Шендерович не интересен, ну ни как) и по тому, запросто могу рассматривать его просто как объект, как повод. И повод интересный.
и передача «Что-то в субботу» Александра Садикова - моя любимая. Эфир конечно разный, так как зависит от приглашенных гостей. Но почти всегда, я с интересом слушаю эти субботние эфиры (новые с недавних пор в прямом эфире,. старые в записи как подкасты).
И мне особо важна реакция на эти и прочие события тех, кто завтра будет тут жить. И собственно на кого (в том числе) рассчитывает Шендерович, и в особенности Лимонов.
Как я сказал в самой записи: Эта тема не только о Шендеровиче. Завтра в этом ролике можешь быть ты. Хотя ты наверно менее вероятно, но кто-то. И не из политических соображений, а просто по-тому что это возможно. И я не считаю, что этой записью разговор по теме закончен. Ибо это тема интернета как инструмента. Как новой формы СМИ, и новой формы воздействия. Мне было очень интересно, как ролик (который сделать легко) быстро и активно, и очень массово разошелся по сети (что тоже легко) и какой вызвал резонанс. И заметил это не один я, поверь. И это работает. И то что это хорошо работает, очень ярко видно как раз из аудиоцитаты. В ней то люди очень молодые, и не ты да я да доктор Юра будут решать как жить в этой стране, а они. И то, что именно говорит девушка в этом радиоэфире, о скандале вокруг политиков и о том как её мнение изменилось - это гиперважно. Те кто планировал эту акцию, своего добились. Снимаю шляпу. Хорошо и качественно сработано. И как верно сказал Юра, вина в этом резонансе именно на Шандаровиче и КО., и только левым боком и микроскопически на тех кто организовал съемку. Они как раз виноваты минимально (они не спаивали, не гипнотизировали, и не насиловали участников съемки - просто показали. А-ля, НТВ или газета Жизнь)
И именно в этом плане мне интересна была запись. Как слепок общества в разрезе реакции на это видео. Я-то, в отличии от Юры, как раз считаю что общество у нас есть. И не самое худшее (с морализаторством и влияемостью, у тех же американцев похуже будет). Так что где то так, примерно
А радио801 - они шикарное
Кстати и этот эфир мне понравился, и не мешал смех девушки как и её простуженность. Меня вообще молодежь не раздражает, а скорее радует
P.S. Об аудиоцитате и молодежи: Свое мнение по теме, в том фрагменте, высказывают: Редактор журнала In Style Екатерина Данилова, корреспондентом отдела кино и ТВ “Московского комсомольца” Никита Карцев и Автор программы «Что-то в субботу» Александр Садиков
25.04.2010 в 15:46
> Но чего бы ни хотел Виктор Анатольевич, он должен СЕРЬЁЗНО относиться к своей борьбе.
> НЕ ИГРАТЬ. НЕ ШУТИТЬ. НЕ БАЛОВАТЬСЯ.
Злые Вы.
Как говорится в одном фильме, “жизнь, дорогие граждане, это такая сложная штуковина, что нет ничего такого, чего бы в ней не бюло”.
25.04.2010 в 15:47
25.04.2010 в 15:52
То ccmit : Ну да-да, мне тоже эта вещь в исполнен Гару по душе. Но как она к теме? Или я что-то не понял, или это что бы разрядится?
25.04.2010 в 16:34
Ну вот как раз из “темы интернета как инструмента. Как новой формы СМИ, и новой формы воздействия.” в ролике ничего не было.
А было совсем иное.
Ну да ладно, сколько можно корову за вымя дергать.
Про радио спорить не буду по незнанию предмета.
Может быть, как нибудь послушаю.
Если там есть умненькие симпатичные девушки, то послушаю с удовольствием.
Начиная лет с сорока мне почему-то перестало везти на умненьких и хорошеньких одновременно.
Либо одно, либо другое, а вот так, чтобы в одном флаконе — не получается.
Вот и любопытно, это экология у нас такая или я просто не по тем местам хожу?
Или хочу слишком многого.
Если вдуматься, то это действительно некоторое переполнение одного человека разнообразными достоинствами, которых хватило бы, при разумном распределении, на полдюжины обычных среднестатистических особей.
А тут столько всего, и в одного.
Вернее, в одну.
Расточительность и неэкономное распределение ресурсов.
Из этого вытекает, что красивенькая и умненькая девушка, это не нормально.
В том смысле, что выходит за рамки стандартной нормы.
А если у нее еще и характер легкий, то таких надо спиртовать и выставлять на ВДНХ.
Или как оно там сейчас называется.
Ну, неважно, главное, что такая девушка не может оставаться неизвестной широким массам, во-первых, и не должна принадлежать только своей семье, своим близким и любовникам.
Она должна стать общенародным достоянием.
А чтобы ее не испортила слава, нездоровая пища, экология и возраст, ее и следует заспиртовать.
Чтобы все могли прийти на выставку, подойти к стенду, полюбоваться не нее и ощутить прилив чувства гордости за нашу страну, нашу избранную народом власть, за все наши национальные идеи, сколько и какие бы они ни были, и почувстовать острое желание немедленно свалить отсюда на какой-нибудь Берег слоновой кости или в саванну к австралийским аборигенам.
Главное, чтобы подальше и понадежнее.
Чтоб и духу ихнего туда никаким ветром не заносило.
Вот так я думаю.
25.04.2010 в 16:49
То Pepsimist: Об умненьких и красивых:
Ты знаешь, это и правда не частое явление. Как собственно умный и хорошо сложенный мужчина. Вышли мы из времен Александров Македонских или Лукреций Борджиа. Но я наверно везунчик: мне, периодически, попадаются такие. Но правда скорее умные, нежли умненькие и при этом (на мой вкус) хороши ликом и телом. Правда, они чаще всего, бывают грустными. Но это однозначно, отпечаток интеллекта.
Я вообще везучий. Мне все время попадаются интересные, умные и часто красивые (если уж не ликом, так душевно) люди. И этой своей коллекцией, я дорожу больше всего. Больше чем музыкальной, видео или книжной. И когда из неё выпадают экземпляры, я долго по ним грущу. И Долго-долго помню.
25.04.2010 в 16:56
ABBSound Says:…
Андрей, Вы же вроде женаты…?
25.04.2010 в 16:59
# ABBSound Says:
25.04.2010 в 15:52
То ccmit : Ну да-да, мне тоже эта вещь в исполнен Гару по душе. Но как она к теме? Или я что-то не понял, или это что бы разрядится?
- Объясняю:
В песне идет речь о том, что мужчина готов отдать душу дьяволу за ночь с …..
Не то ли произошло на днях?
Тут вот Доктор призывает всех быть святыми.
Это как бы ответ Доктору.
И вот кстати мне тут полумалось (опять же - Доктору), -
почему человек должен бояться гебни больше чем своей собственной жены?
Имхо - развал семьи, раздел детей имущества вещи ничуть не лучше “трансляции”
и почему-то 99% мужчин это не останавливает.
Почему он должен бояться кого-то больше чем своей собственной жены?
неувязочка.
а насчет клипа - получается Шендерович и есть Горбун - переносном смысле.
25.04.2010 в 17:00
То ccmit: Я бы сказал, даже очень не вроде
а уже приличную кучку лет 
Но правда, с самого начала мы далеко и напрочь от той темы отошли. И меня это не пугает.
А все прочее: Это точно к доктору. Для меня это тема о другом
К «моей теме» мы еще вернемся в более спокойной обстановке. Просто у Юры кипела именно эта тема. И мне показалось это тоже интересно
25.04.2010 в 17:10
> Но правда скорее умные, нежли умненькие и при этом (на мой вкус) хороши ликом и телом. Правда, они чаще всего, бывают грустными. Но это однозначно, отпечаток интеллекта.
—-
А я думаю. так - ум женщины заключается в том, чтобы найти мужчину умнее себя.
Вследствие этого утверждения возникает парадокс, - мужчина не имеет практически никаких шансов увидеть умную женщину. Т.к. ее ум по определению состоит в том, чтобы к нему не подходить.
То есть женщина по закону не помню кого как и все в любой иерархии стремится достичь своего уровня некомпетентности.
Все “умные” женщин которых я видел - обходили меня на большом расстоянии, от чего никаких нежных чувств я к ним не питаю.
25.04.2010 в 17:12
Вот видишь, тебя, как и шендеровича тоже подозревают в адюльтере.
Как-то большинству нормальных людей не приходит в голову, что с красивой и умной девушкой можно не только спать.
И вообще с ней не спать.
Это только ненормальные вроде нас могут ночевать в одной квартире с умной и красивой и даже не поцарапаться к ней в дверь.
Ну, с дурака чего возьмешь…
25.04.2010 в 17:23
То Pepsimist:
А я что, я ни чего. Жизнь моя не короткая ужо. Всяко было.
И с красиво-умными не спал (чОрт, мне с ними тупо было интересно в принципе!!!), хотя возможно это мое упущение и я их обидел дико этим самым.
И с не красиво-глупыми спал. (И чОрт, с ними тоже было интересно, но по другому)
И с красивоглупыми и красивоумными, и глупокрасивыми, и умнокрасивыми спал и не спал и по телефону говорил, и на работу брал но не спал, и на работу не брал но не спал, и работал годами но не спал, и не работал но спал, и просто спал, и просто работал, и кино снимал но не спал, и кино не снимал но спал… ой… запутался. Короче всяко было.
И я почему-то и зачем-то не провожу параллелей между спал и ум. Не понимаю как одно мешает другому?
А спать/не спать. Сие чаще всего как-то само собой или происходило.
Да вообще. Жизнь она многогранна. И удовольствия в ней дико разные.
Ой чет я тут наплел в тумане головной боли и тоже невыспавшись
25.04.2010 в 17:46
Первая мысль после просмотра ролика – на кой черт мне это все показывают, какая мне фиг разница кто там с кем трахается. Это не мое дело, кто с кем спит, меня это не волнует, мне другое интересно: вот в ролике какие-то взятки и наркота проскакивает, а привлекли ли кого-нибудь за это к ответственности ?
25.04.2010 в 19:00
Привлекать к ответственности, значит делать борцами и мучениками. А наш народ мучеников очень любит. Поэтому сделали из них грязных бабников и наркоманов. А таких никто не любит. Вот и вся механика.
25.04.2010 в 19:02
Присоединяюсь к обсуждению. В чем то я согласен с Pepsimist, NomadUA, но как мне кажется, не учтен немаловажный факт, о котором сказал ABBSound: нужно смотреть шире - мы с вами имеем свой взгляд на все происходящее, но кто-то имеет совсем другой взгляд, который, в конечном счете, опять же, мне кажется, сольется в негатив (причин этому без малого куча).
И например “зеленой” молодежи уже не важно, правда, то что они думают об этом или нет, есть факт и они будут его мусолить. А это уже будет хуже. В долгосрочной перспективе та же самая молодежь может поменять свои взгляды, но в краткосрочной то перспективе все это приведет к отторжению, отвлечению и пр.
А если со стороны, то что для молодежи означает данная ситуация? Для них это забавно, но забавно со знаком минус. Например, у кого-то, в силу нехватки знании и пр. может сложиться неправильная модель, стереотип и т.д.
Я скептически отношусь ко всему этому, но тренд мыслей задается не парой процентов мозгов, а обществом в целом. В итоге я не согласен, что вся эта “ароматная куча” не несет определенного негатива.
25.04.2010 в 20:16
А вот что, по этой теме, написал в своем ЖЖ, психотерапевт и психиатор Марк Сандомирский:
26.04.2010 в 00:29
Спасибо за каменты, особенно 27 и 28 )))) чОрт, мы с Номадом животы себе надорвали )))как говорят: падсталом ))))))
26.04.2010 в 00:44
То Kochevaya: К Вашим услугам сударыня. Присоединяйтесь к теме спал/не спал и умнокрасивые и глупострашные
Присоединяйтесь, со своим опытом и мнением 
26.04.2010 в 14:44
Вот, собственно, что я имел в виду, говоря о том, что все мы повелись на эти отвлекающие маневры с шендеровичами или широко муссирующейся борьбой с курильщиками и тому подобные обманные финты.
Здесь короче, но с ненормативом, потому детям до 12 и благовоспитанным девушкам не рекомендуется.
27.04.2010 в 03:21
Наконец-то нашёл время и посмотрел видеоподкаст. Молодцы. Мне понравилось.
Подпишусь под каждым Вашим словом!
Браво, доктор Хейфец! Рукоплещу!
По поводу обсуждаемых роликов. Я нашёл время их посмотреть (ну чтобы иметь хоть какое-то представление об обсуждаемом вопросе). Что хочу сказать…
IMHO - бред!
После просмотра последней (показанной по одному из украинских телеканалов) “Большой разницы” с пародией, в которой один из артистов был похож как две капли воды на Романа Абрамовича, я абсолютно не удивлюсь, если узнаю, что всё показанное в ролике - постановочное видео. Заказное постановочное видео. Это во-первых. А во-вторых, даже если кто-то из показанных на видео мужиков (!), тот же Шендерович, который вроде бы как согласился с тем, что на видео именно он, и занимался сексом с “девушкой лёгкого поведения”, то почему это обязательно должно быть поставлено им в вину? Они что, с переходом в оппозицию, обязательно должны были отречься от женского пола, что ли?
И про “слава нагрянула” - тоже бред сивой кобылы! Опять же IMHO. А вот про вмешательство в личную жизнь - согласен. Нашёл бы и “дал по рукам”! Хотя бы просто за это.
А вот то, что говорил Александр Орлов в подкасте и о чём были некоторые комментарии - и есть подтверждением того, что авторы вышеописанных роликов своей цели достигли! Он серьёзно поколебался в своих отношениях к участникам. Что и требовалось доказать.
PS Андрей, я обратил внимание на то, что мы с тобой одинаково поправляем очки на переносице - средним пальцем!
PPS Про умнокрасивых и глупострашненьких - какая объёмная тема могла бы получиться! Я бы даже сказал - цикл!
02.05.2010 в 00:24
я за вами записываю
“эротический ролик, который я очень активно посмотрел” ABB
“вещество, испольузуемое как головной мозг” ЮХ
“Достоевский не имеет права какать” ЮХ
02.05.2010 в 00:42
То Dvorkin:
О! Товарищ капитан, да мы чо. мы ни чо. Мы так тихо себе, ни кого не трогаем. Починяем примус
02.05.2010 в 23:39
[…] мы продолжаем тему, начатую в подкасте «Политика и Эротика» . Так как, предмет обсуждения, если смотреть на него […]
07.05.2010 в 18:17
То Dimcev: Я еще чаще очки поправляю корча рожицы
т.е. подтягивая мускулами лица. Дико смешно выходит
А то похожести: Да нет - тут оригинальные личности. Они е отрицают. И даже не судятся (что странно) за вторжение в личную жизнь и пр.
И эффект достигнут, это верно. Мы кстати именно этот апект потом подробнее обсудили с Марком Сандомирским в подкасте «Интернет, Видео и Частная жизнь» из серии «ИнтернетУРА!»