«Вампиризм и вампиры в нашей жизни» из серии «Двое на Арбате»
Сегодня у нас очередная видеобеседа из цикла «Двое на Арбате». Продолжая темы «по заявкам» в этот раз у нас будет сложная и интересная тема вампиризма, во всех его ипостасях. Не забегая вперед, скажу только, что про графа Дракулу и Блейда говорить практически не будем. Речь пойдет больше о тех, кто каждый день встречается вам по дороге на работу, дома и на службе. Доктор Хейфец, коротенько просветит нас.
Итого, сегодня в нашем меню:
- - Вампиризм: какой он бывает.
- - Вампиры среди нас. Как себя с ними вести
- - Мы и вампиры. Наше отношение.
P.S.: Данная тема настолько велика и многолика, что нам было крайне сложно «впихнуть» её в формат нашего видеоподкаста.
По хорошему тут разговор на 2 часа или больше, с вопросами и ответами заинтересованных слушателей.
И если Вам не хватило рассказанного в этой записи - пишите, мы продолжим.
Или устроим прямой эфир в интерете
Facebook (HQ) 1 часть+2 часть; Video.Mail.Ru 1 часть+2 часть;
YouTube 1 часть; 2 часть; 3 часть;
RSS-подписка на видеоблог АББ
UpDate от 10.02.10: Собрано в одной ленте на rPod аудиоверсии подкаста «Двое на Арбате».
Забирайте/подписывайтесь кому удобнее это ресурс
аудиоверсия на rpod.ru
rss-подписка на аудиоверсию
Ссылки по теме:
Доктор Хейфец - Карточка врача






08.02.2010 в 19:00
По сабжу - я эту штуку потом посмотрю, вечером дома. А может и вечером на работе.
Но я бы её посмотрел куда удобнее, если бы скачиваемый файл был не в квиктайме, а в каком нибудь вполне обычном divx упакованным в .avi , к примеру. Ну или xvid. Или h.264…
08.02.2010 в 19:06
он и есть в h.264 - контейнер mp4 - как раз для твоего Sony
08.02.2010 в 19:07
Какого сони ? Самсунг у меня
К тому же у тебя подписано “скачать оригинал, QUICKTIME”
08.02.2010 в 19:52
Пометки на полях просмотренного видеоматериала:
1. Ну Брэм Стокер был больший вампир, чем описываемый им Влад III Цепеш, так как сосал деньги из своих читателей, а Влад Дракула воевал с турками и сажал пленных турок на кол.
2.Питие крови жертвы жрецами ацтеков ни к какому канибализму отношения не имеет. В данных обрядах священнодействующий жрец выступал в образе бога солнца (которому собственно и приносилась жертва) и в этот момент не был обычным человеком-служителем культа.
3. Не услышал темы обмена энергетикой между человеком и домашним животным. Например кот-человек. В котором кот обычно забирает энергию.
08.02.2010 в 20:11
to RGB Nameless
- На сколько я помню у тебя Sony PS (игровая приставка) Вот как раз для неё то и самое то. Она под mp4 заточена
- QT этои есть H.264 . Вернее ни так. Болшим кол-вом устройств он так определяется. H.264 = это кодек. MP4 = это контейнер. QT = это устройство.
Но в одном ты прав даже не сказав это - нужно поменять слово QT на mp4. Эту строку генерирует rpod.ru определяет (естественно) h.264/m4v как QT
Для людей малознакомых с этим направлением физики, возникает путаница. Сейчас поправлю. Обычно я просто стирал лишнее. Сегодня позабыл. Упущение.
to Всеволод
1. Согласен. Такая же легенда как и Елизавета или Эржебет Батори, когда «народная молва» + предумышленные сплетни и козни, сделали свое дело.
2. Это к Юре.
3. Это другая тема. Это скорее ко мне. Не только кошки участвуют в энергообмене с человеком. Есть целое направление в медицине: Анималотерапия - лечение животными
Нам то что сказали с трудом то ив полчаса получилось уложить. Тема большая, сложная и интересная. Как минимум часа на 2. Так что еще продолжим её при случае.
Что то «кот обычно забирает энергию» - это кому как нравится трактовать очередную «легенду»: одна из трактовок серые коты - лечат, белые - забирают, черные - только находят «злые места» (места болезней и плохой энергетики)
В целом это тоже легенда. Пока что легенда. Но в процессе излечения, коты и кошки участвуют в программе анималотерапии. И не как «вампиры»
08.02.2010 в 20:15
при слове “квиктайм” обычно возникает только одна ассоциация - жутко неудобный и тормозной яблочный плеер и расширение .mov
08.02.2010 в 20:27
to RGB Nameless Ох уж мне это невежество. mov то ты чего к плееру привязал
Это тлже всего лиш контейнер не более того. И если на то пошло у этой софтины (QuickTime это далеко не только плеер) есть свой формат .qt Но им мало кто пользуется. Ну да ладно. Оффтоп все это. Файл там самый тот что надо для твоей приставки, и для самсунга тоже. avi контейнер с кодеком divx может тоже чуть позже сделаю. Хоть и неохота - качество там калообразное.
Ты лучше поглядев пиши свои вопросы и мнения по теме подкаста. Будут вопросы - «дохтур Вам ответит»
08.02.2010 в 21:53
Ну, для PS3 мне теперь формат не принципиален, медиасервер поставил, который на лету превращает неподдерживаемое в поддерживаемое
08.02.2010 в 22:21
Из всего вороха информации для себя выглядел только замечание о том, что питие крови жрецом ацтеков не имеет отношения к каннибализму.
Имеет.
Ибо каннибализм - не форма религиозного мировоззрения, а способ питания. Каннибализмом считается и является употребление в пищу человеком человеческого мяса. Кровь здесь - тоже мясо, ибо относится к соединительной ткани.
А вот то, что каннибализм принимал зачастую в истории человечества форму религиозного обряда - святая правда.
08.02.2010 в 22:25
to Юрий Хейфец Не Юра, я бы еще советовал тебе на пункт 3 от Всеволода обратить внимание: «Не услышал темы обмена энергетикой между человеком и домашним животным. Например кот-человек. В котором кот обычно забирает энергию.»
Я там выше ответил, но мне кажется сама собой напрашивается еще отдельная беседа о домашних животных и их терапевтическтй пользе как в плане анималотерапии (зачастую неосознанной) так и о классическом успокоительном средстве.
Плюс важнейшая роль оных в воспитании детей.
to RGB Nameless С чем тебя и поздравляю. Очень полезное приобретение.
08.02.2010 в 22:49
А, да-да! Ну, я знаю, почему я на этот пункт внимания не обратил. Я ни бельмеса в этом не смыслю. И не знаю, кто смыслит. Завиральных теорий много, точных данных - не видел и не слышал.
09.02.2010 в 02:24
Интересная тема, Андрей, Юра, спасибо!


Кое-где я с вами не согласна. Отдавать - это тоже призвание. Без ответа. Речь даже не о любви, а просто - принести и отдать себя тем, кто в этом нуждается. Этому самому вампиру несчастному - потому что он не может без вас существовать. Нуждается в помощи. Слаб он. А вы - сильнее и знаете это. Почему не отдать то, что необходимо другому. По моему мнению, именно так строятся все отношения на свете - любовные ли, дружеские, партнерские - во всех смыслах. Один всегда сильнее, он может и отдает больше. Это нормально. Стоит ли от этого отгораживаться? Давайте скажем так: люди публичных профессий, учителя, врачи - они более других знают это. И после работы - хорошей работы, без “завесы защиты своего пространства” - чувствуют, как “выжатый лимон”. Все верно - отжали, отдали. Но восстановились же потом.
Не каждый может? Ну, значит, не его работа, тогда надо сидеть в архиве, например. Где есть бумаги.
Работая же “с защитой” - сам чуввствуешь, что это халтура, в полсилы: не выложился и не отдал того, что было необходимо. Хотя и в педагогике есть такой термин “выгореть”. Более опытные преподаватели предлагают “играть эмоции”, а не переживать их на самом деле, чтоб не выкладываться, и поберечь себя.
Наверное, у врачей то же самое.
Вот примерно так…
Что же касается любви - нет, это совсем отдельная история. Это желание принести себя и себя целиком отдать…а если вот это все оказывается не нужно, тогда это просто трагедия: огромный труд души - напрасен. Бессмыслен.
Домашние же отношения - разве есть хоть что-то, что не отдали бы любимому человеку, ребенку - с радостью и Благодарностью за то, что он это принял?
Это то, что называется “безусловной любовью - ?nconditional love”.
Без рассуждений, без границ. Забывая о себе. Но только это и есть настоящее, разве не так?
Вот, извините, Андрей, много написала
Передача очень интересна, буду ждать продолжения
Спасибо! Вы оба, как всегда - очаровательны!
09.02.2010 в 10:34
МИЛОЧКА, человек, увы, не может заставить себя любить и жалеть. Эти “драйверы” либо от рождения “вбиты в софт”, назыввемый душою, либо нет. И долг человека - постараться, как можно раньше, понять, может он любить и жалеть другого человека в принципе - или не может. Поэтому наши советы нужны не тем, кто от природы наделён даром любви и сострадания - эти счастливцы и без нас разберутся, что делать с вампирами и не с вампирами! - а тем несчастным, кто несёт на себе отраженние кармической тени, и в силу этого вынужден соблюдать правила психосоциальной гигиены…
А что мы очаровательны - так кто бы сомневался: мы же знаем, для кого работаем! Вернее, НА кого…
13.02.2010 в 22:01
Кое-какие мысли я где-то уже слышала…
Порфирия никак не относится к вампирам, это просто редкая болезнь.
Существуют не только энергетические вампиры и гематозависемые (санги) или реальные вампиры, но и другие разновидности вампиров – эмпатические, психические, элементарные, астральные. Ещё есть те, кто вампирами не является, но - по той или иной причине называются “пиявками” (люди, которые развили в себе способность питаться чужими эмоциями ради чувства удовольствия, эйфории.)
Слово “Вампир” – это просто термин, который мы позаимствовали.
Сегодняшние вампиры – это такие же люди, как и все мы, не любящие, чтобы их называли упырями или кровососами и они не умершие создания, которые встают из могил ночью, чтобы пить кровь своих жертв. Они не превращаются в бело-зеленоватый туман или летучих мышей, не щипят на распятие, чеснок и прочее. Люди должны отбросить эти ассоциации в область безусловных фикций и оставить их в мире фантастической литературы и голливудских фильмов, где им и место.
А вообще эта тема достаточно обширная и до конца не изученная…
13.02.2010 в 22:59
Ну, Вы говорите не относится - а я говорю “относится”. Спорить тут не о чем, оставайтесь при своём мнении, да и всё.
Классификация Ваша мне странна: я всё же врач - и рассуждаю по преимуществу как врач. Тем не менее, опять же, можете придерживаться какой угодно классификации - сути дела это не меняет.
Тем более, что тема эта и впрямь не изучена до конца.
13.02.2010 в 23:25
Вот Андрюша мне сейчас попенял, мол, коммент мой последний слишком резок. Я его перечитал - и пожал плечами мысленно: не вижу резкости - вижу определённость и нежелание спорить о явлении, которое само по себе чрезвычайно спорно. Однако, на всякий случай, Мэридита, прошу у Вас прощения, обидеть Вас не хотел.
Извините!
14.02.2010 в 00:21
Юрий, вы меня не обидели. Просто я имею свои взгляды на это, так так довольно давно изучала эту тему не с точки зрения мистики.
Возможно я не так выразилась. Давным-давно, действительно, людей, страдавших порфирией считали вампирами, но сейчас иное время…времена инквизиций и прочего прошли… Мнения стали другими, наука продвинулась вперёд. И я отношусь к мнению тех, кто не считает порфирию за “вампиризм”. Людей страдающих порфирией гораздо меньше, чем тех, кто действительно имеет потребность к употреблению крови не с точки зрения человека, который играет в дракулу, придерживается стиля литературных и кино-вампиров. Прежде всего для меня вампир - это обычный человек, который не бессмертен, живой, не имеет никаких сверъхспособностей о которых мы знаем по фильмам и книгам. Это человек, которому время от времени необходимо употребление небольшого кол-ва крови для восстановления энергии ввиду того, что он не способен её как-то получать, как это делает обычный человек. Я не берусь утверждать что это 100% верное убеджение (но считаю, что это моё мнение, которое не претендует на неоспоримую истину), поскольку тема не только интересная, но в большинстве своём мало изученная и мы многого не знаем и пока не можем знать и кто знать, узнаем ли до конца…
Немного не понимаю, чем же странна классификация? Ведь действительно помимо людей, которые пьют кровь (кровопьющих) есть другие виды вампиризма и я привела их в качестве примера.
И я не собиралась спорить с вами, я просто выразила своё мнение, поскольку мне интересна эта тема и я не могла “пройти мимо”.
Спасибо за внимание.
14.02.2010 в 09:07
Мэридита, уважаемая!
1. Я имел в виду, что о вампиризме никто ничего до конца не знает, и поэтому каждый имеет право думать и говорить всё, что хочет думать и говорить. Я сказал, что Ваша классификация МНЕ странна: понимаете7 Не вообще странна, а именно МНЕ странна. И сказал я так потому, что я - врач, и в мистике разбираюсь крайне плохо. Что такое “астрал” и прочие подобные ему вещи, я не знаю. При этом я подчеркнул, что Вы, безусловно, имеете полное право придерживаться выбранной Вами классификации:
2. Я ничего не знаю о современных людях, которым для нормального развития нужна капля крови другого человека. Никогда их не видел и ничего о них не слышал. Поэтому тут я - пас;
3. В самом начале беседы, когда мы с Андреем говорим о ФИЗИЧЕСКОМ вампиризме, я сказал, что примеры его в мире людей крайне скудны. и что я в качестве примера привёл бы лишь людей, страдающих нарушением порфиринового обмена. Вы считаете этот примиер неудачным, а я - удачным. Поэтому я и призвал нас Вами остаться “при своих”. Вот и всё.
4, Огромное Вам спасибо за комментарий. Прошу Вас и впредь не скупиться на комментарии, ибо только по комментариям наших слушателей-зрителей мы с Андреем можем понять, нужны мы вообще эфиру или не нужны.
Всего доброго!
14.02.2010 в 09:52
Юрий, была бы рада, если бы вы продолжали делать то, что делаете. Теперь я в рядах ваших слушателей!
14.02.2010 в 14:19
Вот спасибо! Наша главная цель - приумножение армии собеседников: ум - хорошо, как говорится, а два сапога - пара!
Всего Вам!
15.02.2010 в 21:53
Здравствуйте!
Сразу видно, что вы не вампирите при беседе, потому что - добрые друзья! )))))))))))))))))
Часто вижу видеозаписи, не хватает катастрофически времени посмотреть-послушать (мелкий ползать начинает), а эту - удалось! Как приятно на вас смотреть и вас слушать! Просто песня какая то!
а по теме - у меня папа вампир ОГОГО какой! всегда везде и всех провоцирует на скандал, после которого мы (домочадцы) просто в ауте, а он довольный, счастливый и ДОБРЫЙ. Потом мама нашла способ с ним бороться. Она говорит - как только я вижу, что “начинается”, сразу представляю его мертвым (или как будто он завтра умрет) и так становится его жалко, и так понимаю насколько я его люблю, что совсем не хочется ругаться и скандалить.
15.02.2010 в 22:13
То durato: А ты скачивай аудио на телефон или плеер. Специально ж для тех кто в пути или на работе задумано. И ссыллка мееелкиими буковками под плеером. Так по дороге на работу и прослушаешь все
15.02.2010 в 22:32
я дома работаю мамой)))) плеер мне не поможет…
15.02.2010 в 22:35
Поможет-поможет. Хоть бабушкой
работай. Воткнула в уши (или в ухо) и что-то делаешь. Я так часто работаю когда не за компом. А советов там получишь во время прослушивания и положительных эмоций столько, что и не жаль будет такого раздвоения 
15.02.2010 в 22:38
смотреть раза в 2 интереснее)))
15.02.2010 в 22:50
DURATO, мама Ваша - великий человек! Так ей и скажите!