«Теория Заговора» из серии «Двое на Арбате»
Как не странно, но публикую новый видеоподкаст, записанный в прошлое воскресенье. Это, как бы, продолжение предыдущей темы с углубленным развитием Теории Заговора.
После выхода видеоподкаста «Здоровому духу - здоровое тело» было несколько откликов с пожеланием продолжить и развить.
И вот вам - пожалуйста. Записали. Как всегда, старались не длинно, что бы особо не утомлять людей.
Сегодня Доктор Хейфец расскажет нам опять о вирусах, бакоружии, мировом заговоре и … Докторе Хаусе
И что самое страшно-смешное - это все не бред.
И если вам и дальше хотелось бы (ну не так часто) видеть эти наши мини видеобеседы, пишите. Лучше комментариями в этой (основной) теме, что бы и другие могли видеть и обсуждать написанное. И хотя бОльшая часть “зрителей” лениться писать свое мение, удовольствуясь буркнуть мне при встрече, по телефону или в дурацкой аське, я и этих лентяев призываю писать тут.
А так же, всех кто смотрит на транлилируемых блогах (жж, я.ru, mail.ru, blog.ru, li.ru и др.), помните - основной блог тут, все прочее - транcляции, и комментарии там, я не вижу, и к сожалению не могу отвечать.
Итак, приятного просмотра!
YouTube(HQ) 1 часть; YouTube(HQ) 2 часть;
RSS-подписка на видеоблог АББ
Ссылки по теме:
Доктор Хейфец - Карточка врача






01.12.2009 в 15:57
В очередной раз порадовали, ребята большое спасибо , будем ждать очередного Вашего шедевра. Так держать!!!
01.12.2009 в 15:59
То alexantik: А какие темы интересные в дальнейших выпусках? Может есть что-то, о чем особенно хотело услышать, основываясь на тех двух беседах что уже записаны?
01.12.2009 в 16:04
Ну так сразу и не скажешь , какие еще темы интересны. Если будет какая то мысль по этому поводу я напишу в “мини-студию Двое на Арбате”
01.12.2009 в 16:41
Когда был в Иркутске, в культурную программу был включен эксклюзивный поход в музей озера Байкал. По музею с нами ходил замечательный ученый, который всю свою жизнь исследовал Байкал (у них на вооружении глубоководный аппарат).
Кроме кучи интересных фактов, рассказывали нам о «глобальном потеплении». По срезам грунтов (кроме прочего) составляли график изменения климата на нашей планете. График уникальный, поскольку открываются данные не просто многолетние, а тысячелетние.
Вывод простой – изменения климата год от года явление совершенно нормальное. А наша эра укладывается в самые хорошие показатели. В разные времена бывало и теплее и холоднее.
Самое лучшее лекарство от любого заговора, вируса или доктора Хауса - развитое чувство юмора, хорошее настроение и холодная голова.
01.12.2009 в 16:47
Вооот! Я придумал вопрос!
Нужно срочно развенчать миф о циррозе печени! А то столько людей нервничает из-за мыслей об этом, поднимая бокал шампанского на Новый год. А миллионы алкоголиков умирают от совершенно иных причин.
01.12.2009 в 16:55
То Silen
Совершенно согласен. Есть миф и о вредк курения кстати (ага, задел тебя), о вреде сладкого и пр.
Все не вредно, а в норме даже полезно, а некоторым даже необходимо: алкоголь, табак (не путать с сигаретами), сладкое, шрколад, мучное и пр.
А что воистину вредно - безумные диеты, самопальные чистки и худения и пр, экзекуции и стрессы организма.
Посмотрим что Хейфец (m.d.) ответит на эту тему.
01.12.2009 в 17:09
А вот тогда заодно - про разные стрессы. Добрые и злые.

Ну т.е. адреналин-то он один, но в одном случае буря эмоций помогает воспрять духом и отвлечься, а в другом убивает.
Интересно именно на примере отдельно взятого организма. И расширенно - отдельной передачей. Чтобы неудовлетворенности от общения с вами не испытывать.
01.12.2009 в 20:29
naschet bolezney ya bi vosprinyal metaforichno.
01.12.2009 в 21:23
А что в этом мире не метафорично? Дважды два - это тоже метафора. Если не гипербола… Жизнь и смерть метафоричны по сути, а часто - и зримо они вполне метафоричны. Так что, Ваше восприятие наших бесед вполне естественно…
01.12.2009 в 22:54
С удовольствием посмотрел видеоролик. По-поводу без почвенности шумихи вокруг “глобального потепления” писали и говорили не раз и не два. Никакого тут заговора нет, просто учёные на этом деле получают себе звания, степени, прочие регалии и материальные выгоды. Так же как и история с “свиным гриппом”, всего на всего хорошо продуманные рекламный трюк.
Хочется Вас обоих отослать к замечательной аудиокниге С.Кара-Мурзы “Манипуляция сознанием”. ( Вот здесь можно прочитать отзывы о ней )
По вопросу такой болезни как “депрессия” мне все-таки кажется, что она возникает в связи со снижением общего тонуса организма, в наряду с этим происходит снижение иммунитета и т.д. Выражение “Все болезни от нервов, а только сифилис от удовольствия” не является истинным.
P.S. По-поводу “верхи не могуг, а низы не хотят” писал В.И.Ленин, а не К.Маркс.
01.12.2009 в 23:10
То Всеволод Ну-да, ну-да, именно ВИЛенин… а К.Маркс писал: “Бродит призрак по Европе…”
оба мистики
То Dvorkin Верно сказал Юра - все в этом мире метафорично. Тут главное как толковать метафору. Опять же - думать. Как и завещал великий Хейфец
To Silen: Ой! Про стресс и прочее это отдельно писать надо. Я все таки вылазить за формат боле 20 минут не хочу. Тяжко это для просмотра. Зачем людей перегружать. Вообще хотелось бы не превышать 14 минут. Это оптимальный объем
02.12.2009 в 00:02
Уважаемый Всеволод!
Будучи психотерпевтом, хочу Вас разочаровать: депрессия - первична. Все остальные телесные недуги и снижение тонуса иммунной системы - глубоко потом. Не могу согласиться с Вами и относительно того, что учёные “просто” извлекают выгоду из своего положения, а заговора никакого тут нет. Есть заговор. Ибо выгода извлекается сознательно группой лиц - и по предварительному сговору. История с гриппом - не просто рекламны трюк, а злостное и преднамеренное введение в заблуждение миллионов людей с целью извлечения сверхдоходов от продажи дерьма в ярких упаковках.
Книгу Кара-Мурзы читал. Да ведь и до него об этом говорили сотни раз тысячи людей. Но ведь ничто не меняется.
Подставляем уши для горячей лапши?
Ещё как!
А вот Ленина с Марксом я вполне мог перепутать.
Что пардон - то сорри.
02.12.2009 в 01:13
Снова порадовали, было весьма интересно. На счет «боле 20 минут не хочу. Тяжко это для просмотра.» - на самом деле ролики очень легки и интересны, все просто, понятно, по делу, об актуальном и главное с юмором. Жду продолжения.
02.12.2009 в 01:18
В первую очередь надо развеять миф о вреде мифов, поскольку мифы рождаются не просто так, не с бодуна, а являются спонтанной реакцией обремененной разумом биомассы на ту или иную, попадающую в биомассу информацию. То есть являются целительным, анестезирующим средством. Мифы трансформируют раздражающую, травмирующую информацию таким образом, что она перестает причинять биомассе дискомфорт, боль и прочие неудобства. То есть в некотором смысле мифы работают так же, как и алкоголь в обыденной жизни — не удаляет причину, а снижает порог чувствительности, тормозит, меняет симптоматику. Поэтому мифы, есть явления сугубо полезные, нужные и даже необходимые, и развенчивать мифы — любые, — значит лишать хворый электорат анальгетика, костыля и надежды на улучшение. Что так же опасно и безнравственно, как похмельного лишить рюмки водки. Пусть выпьет, главное, чтоб не помер.
02.12.2009 в 01:27
Да, и горячо, даже пламенно поддерживаю сентенцию о том, что депрессия, есть праматерь всех болезней. В ей, в ей, в сволочи все беды и хвори.
02.12.2009 в 09:21
Не соглашусь с Вами, извините. Развенчание мифов опасно и болезненно, если Вы не оставляете в душе субъекта или в сознании масс ничего вместо отобранной “игрушки”. Если Вы отбираете миф - оставьте взамен что-то. Это “что-то” может быть либо верой в истину, либо знанием (то есть, приближением к самой истине), либо мерой в их сочетании. Если Вы внимательно слушаете, что мы говорим, Вы не можете не отметить, что именно так мы и поступаем.
Миф нужен и полезен, пока нет веры в истину или максимально возможного приближения к ней. Миф - всегда суррогат, а не продукт.
За поддержку в смысле депрессии - спасибо большое!
02.12.2009 в 16:09
Видимо, я невнятно написал. Я говорил ровно о полезности и целебности мифов и о развенчании лишь одного из них — мифа о вреде мифов. Но это, скорее, игра слов.
На предмет депрессии я предпочел бы, как раз не поддерживать Вас, а уверенно и бодро утверждать обратное, но карма не позволяет.
02.12.2009 в 17:21
Понял Вас.
Что до кармы, то карма - штука серьёзная. Но в смысле первичности депрессии в процессе развития любого недуга карма у всех нас одна. Чем бы ни маялось наше тело, оно мается только вследствие томления нашего духа. И строго в объёме этого томления. Однако, не переживайте. Пока человек жив - он болен.
02.12.2009 в 23:31
Спасибо, но я уже не переживаю. Вернее, хотелось бы так думать. Давно понял, что жить вредно, что от этого умирают. На этом, в целом, и хорошо бы успокоиться, но отчего-то не выходит. Ум понимает, а душа не принимает. И помирить их друг с другом тоже проблема. Живут в одном организме, но как кошка с собакой. От этого и организм страдает и им самим тоже перепадает, но, увы, ничему их не учит. Разойдутся по разным углам и шипят друг на дружку. А шишки все на общий организм сыпятся. Так и живем.
02.12.2009 в 23:35
Хочу все-таки поправить. Карма — материальная деятельность человека и её последствия. Так что у нас у всех разная, а вот результат воздействия и депрессий и недугов один - белые тапочки. И хочется перефразировать, что пака человек болен - он жив.
03.12.2009 в 00:35
Карма, говоря по-нашенски, по-христиански, это грехи. Вернее, весь их комплекс вместе, одной кучей. Так что, смею думать, что если все же называть эту кучу кармой, то у всех она одна, только размер ее, объем у каждого свой.
А перефразируй, не перефразируй, жизни без болезней не бывает, ровно как и наоборот. Обидно, конечно, что без хворей никуда, но зато, как где что заноет, заколет, засвербит, так сразу чувствуешь — живой еще.
03.12.2009 в 00:55
Простите, карма никакого отношения к материальной деятельности человека не имеет. Карма - это то, что досталось нам от предков и что мы можем исправить или усугубить путём духовного просветления или духовного же помрачения. При этом можно изработаться в кровь - и ничего не достичь, а можно пальцем о палец не ударить за всю свою жизнь, и достичь нирваны. К усугублению или просветлению кармы имеют отношение нравственные муки и плоды раздумий, но никак не сверление дыр в бездонной прорве материальной структуры мира.
Белые же тапочки здесь вовсе не при чём: рассуждающий о карме смерти не боится и к жизни не привязан, ибо между ними не видит никакой разницы.
Вам же, уважаемый pepsimist, я хочу сказать, что счастье - и есть процесс примирения души и разума. Цель эта недостижима, но сам по себе процесс - неслыханное наслаждение.
Если Вам нужен мой профессоинальный совет - 8-499-5026004 по рабочим дням или berg@gomeoton.ru
Пишу - в открытую, ибо по роду деятельности стараюсь помочь всем, кому могу и чем могу.
Кто будет звонить и писать - учтите, что я всю следующую неделю недоступен: буду на выставке “Здравоохранение” в Выставочном центре.
03.12.2009 в 01:00
То ALL - Эк вы тут устроили спор про высшие материи. Тока я отошел - а тут такие философские беседы
То Юрий Хейфец - Фиг он тебе позвонит, ибо анахорет и мизантроп
03.12.2009 в 09:23
Ну, дык, дело продавца - выкатить товар, а дело товара - найти потребителя! А потребителю по-любому делать нечего.
03.12.2009 в 14:32
Вот до чего наука-то современная дошла. Пишешь пару абзацев, а наметанный на психической почве глаз тут же определяет в тебе клиента. Чую, завязывать надо буквы писать, а то так пойдет, по комментам удаленный диагноз будут выставлять.
А если логически продолжить, то там и удаленная терапия, что, конечно, удобно. Главное, чтобы результат не был удаленным.
Ну, а поскольку потребителю “по-любому делать нечего”, адресок-таки списал.
03.12.2009 в 14:52
То Pepsimist Во-во! Я вот тоже, перестал буквы писать, на видео перешел. Ну его в пень эти изобретения Кирилла И Мефодия. А то спецы враз раскусят все мои скрытые паранойи и шизофрении
03.12.2009 в 18:58
Спецы и по видео тебя раскусят. На то они и спецы.
Pepsimist, уважаемый, здорово, конечно, прослыть экстрасенсом, но в случае с Вами всё было предельно просто: “ум понимает, а душа не принимает” - чьи слова?
03.12.2009 в 20:47
Да, сдаюсь, прокололся. Сам себя же и сдал. Не Штирлиц я, не Штирлиц…
03.12.2009 в 21:19
Зато и я не Мюллер. Так что, мы квиты…
06.12.2009 в 20:41
Андрей, спасибо за то, что Вы мне прислали эту ссылку! Это замечательно, умно и зло…и я не могла оторваться, пока не просмотрела все фильмы.
Юра, Вы просто неотразимы, я именно таким Вас и представляла по нашим с Вами разговорам - ужасно скучаю по ним, кстати, но - не осмелилась Вас беспокоить, Вы несомненно очень заняты. И потому позвольте просто сказать, что я Вас помню - всегда, и благодарна Очень!
С нетерпением буду ждать новых фильмов и встреч с Вами обоими!
07.12.2009 в 19:39
Милочка, милая, спасибо! Как бы я ни был занят, для Вас я всегда свободен. Сейчас я неделю на выставке, а потом мой адрес - berg@gomeoton.ru
Всего Вам!
09.12.2009 в 16:28
Юра, СПАСИБО! Очень рада, что нашла Ваши беседы. Как бальзам на душу.
09.12.2009 в 18:24
Спасибо, за подкаст. Теперь пытаюсь себя не комплексовать, чтобы не болеть … :))
Мне было бы любопытно, что бы получилось если бы доктор Хейфец записал совместный подкаст с Димой (подкаст янки после пьянки:http://yppshow.com/), т.к. они имеют свои оригинальные точки зрения на эту жизнь и её элементы
По поводу шизоиков в сериалах, смотрели ли вы Декстера? Если, да то что думаете по этому поводу?
09.12.2009 в 18:41
Уважаемая Наташа, я дважды виноват перед Вами:
1. Я не знаю, к стыду своему, о каком именно Диме Вы говорите. “Дим” у меня очень много и все они - очень умные и талантливые, так что любой подкаст на любую тему я мог бы записать с любым из них, и это гарантированно было бы прикольно.
2. Я также не знаю, кто такой Декстер, и поэтому я ничего о нём сказать не могу - ни плохого, ни хорошего…
А вот если Вы меня спросите, какой именно подкаст я хотел бы записать, то я скажу Вам, не таясь, что мучительно жажду записать убойный альбом со своими последними текстами неимоверно хулиганского пошиба. Вот это была бы бомба!!!
Но бодливой корове, как говорится, Бог рог не дал…
09.12.2009 в 18:49
Я предполагала, что вы не знакомы с подкастом Димы “Янки после пьянки”, поэтому в скобочках написала ссылку на него, так что если будет желание и время, то советую послушать

А с а сериалом “Декстер” (”Dexter”) вы тоже можете познакомится, при Вашем желании.
Так в чём же дело - записывайте (фиг с этими рогами), уверена, что найдутся слушатели, я буду одна из них ))
09.12.2009 в 21:08
Эх, Наташа… “Записывайте”… Где, с кем, на что? Ни студии, ни аранжировшика, ни денег…
Вернуть бы 89-й год, найти бы такого продюсера, каким был Андрей Солуянов…
Тогдашний проект (группа “АНОНС”) был нехилым делом!
Но, видно, два раза в одну и ту же реку и впрямь не войдёшь…
09.12.2009 в 21:11
Юра! Я те сто раз говорил, что ты зря игнорируешь интернет! Отнесись посерьезнее к блогам, побольше обсуждай это. Сделай (под гитару/рояль/ионику/черталысого/) варианты (я сниму и смонтирую) для youtube и вот тебе визитка. Поверь - это очень часто срабатывает сейчас сильнее чем Солуянов в 90-у (я благо в 90-е сам таким как Солуянов был)
Но обсудим еще раз в воскресенье на Арбате. Или, если хочешь - я в четверг на Таганке читаю семинар с 19-00 до 21-00 - приходи, а?!
09.12.2009 в 21:16
То Наташа Для того что бы писать подкаст с Димой, нужно что бы ОН этого хотел + Юра хотел (хотя думаю почему б ему не хотеть то), а все прочее… мелочи. Не мы ж к нему набиваться в подкаст будем? У нас своя пьянка
Но и в чужой мы не прочь поучаствовать
Не правда ли Доктор Хейфец?
09.12.2009 в 22:27
Правда ли, доктор Бархатов, правда, правда, правда!!!!!!!!!!!!
На Таганке быть не смогу - занят по горло.
Обсудим вопрос записи альбома во время записи двух (ДВУХ! ТЫ САМ ОБЕЩАЛ!) очередных выпусков “Двое на Арбате” в воскресенье.
Но я и так уже ору об альбоме на каждом шагу.
Если можешь - не опаздывай в воскресенье, ладно?