Окна ввиде Яблока
Пока все не соберусь поменять свое железо (а точнее машину), решил как-то приукрасить существующую.
Наткнувшись (случайно) в нашей любимой паутине на один сайтик, решил добавить немного яблока в свои окна. Вышло приятно. Работать стало удобнее (имхо). И глаз радует.
Скажете это маньячество? - Ни чего подобного. Как ни странно, после удаления панели и кнопки Пуск и заменой ее на ObjectBar, некоторые приложения стали запускаться быстрее.
Конечно добавление ObjectDock удобство спорное. Многие и на Маке его отключают, но я просто установил автоскрытие (кстати у ObjectBar тоже возможно автоскрытие, как и настройка прозрачности + масса тем как маковских так и виндовых, плюс по желанию оставить или скрыть панель Пуск.Я скрыл) и настроил под свои нужды. Получилось удобно.
5-й день работы, рука по дурацкой привычке тянется вниз, к несуществующей панели. Что ж. Хорошо что оставил. Будет как тренажер. Вновь буду отвыкать, к чему сам себя приучил в 95-м перейдя на Windows.
Хочу так же отметить, некоторые “притормаживания” значков на ObjectDock в момент длительного их разглядывания (когда они увеличены), но возможно это проблемы именно моей машины.
В целом, рекомендую всем, кому надоеда панель и кнопка “Пуск” в винде.
Так же, желающим еще больше разукрасить свои окна (я не стал) можно попробовать эти шняжки. Но тут я вам не советчик. Я разве что себе еще PC Finder поставлю, не более.






09.07.2008 в 18:31
темы - это пркольно. Может когда и соберусь себе что-то поставить. Хотя необходимость работать на разных машинах таки приучила пользоваться именно стандартными средствами. Но вот что явно бросилось в глаза на скриншоте - это то, что пол экрана занято тулбарами. Как жить-то? Ведь странички почти не видно, сплошные тулбары.
09.07.2008 в 18:47
To FiL
Ты про тулбары огнелиса? Да, они занимают четверть странички. Но мне так удобно, так как я ими пользуюсь очень активно. А когда мне нужно просто что-то читать - одним кликом отключаю их или перехожу в полноэкранный режим. Так что жить легко и просто, главное уметь правильно пользоваться огнелисом.
Что до ObjectDock и ObjectBar , это не темы (как видно из названия) , я темы вообще не использую кроме родной классической. Это отдельные программы меняющие не просто интерфейс, а сам принцип пользования. Мне так удобнее опять же. Кому-то может тоже. Сперва поставил эксперементально, просто “подЫвЫтся”, но на 2-й день, решил оставить окончательно. Ибо удобнее и кое-что, пошустрее работать стало.
А что до “приучила пользоваться именно стандартными средствами” - это плохая привычка. Я по разным поводам очень часто бываю в разных местах, где даже винда разная, не говоря уже о том, что есть и Мандривы, Леопарды, и даже дос (машины на которых в принципе нет винды). Наверно по этому, мне проще в этом плане. Нет “традиционности”. Но все равно при этом, так как более 10 лет 80% использования - это виндовые машины, рука очень часто непроизвольно ползет в низ, к стандартной панели, а не туда куда надо
09.07.2008 в 18:51
ну да, это не темы в общем-то, но мне их так удобнее называть
А вот почему пользоваться стандартным интерфейсом плохая привычка я не понял. Ну да, она не всегда работает, но почему плохая-то?
09.07.2008 в 19:08
Я не говорю что плохая привычка пользоваться стандартным интерфейсом (сам им 11 лет пользовался), а плохая все стандартизировать. Т.е. раз на бОльшей части машин стандартный (виндовый) то и на персональную другого не надо.
Я сторонник, что каждая машина должна быть настроена (не важно интерфейс, расположение иконок, вид и тип программ и ОС и т.п) так как удобно именно текущему пользователю машины. Исключение - корпоративные компы, там индивидуальности достичь сложно т.к. машина не принадлежит персонально юзеру и за ее “здоровье” отвечает сисадмин.
09.07.2008 в 19:10
P.S. Мне с “новым” интерфейсом стало чуть более удобно работать, чем на классике + повысилась производительность. А это важно. Да и красивее (для меня), что не так важно, но все таки
09.07.2008 в 19:51
Хм, ну у меня стоит какая-то боковая панель, похожая на это
Но уж больно она много места отнимает, поэтому оставил ее только на рабочем столе (т.е. она перекрывается другими окнами). А так, меня вполне устраивает классическое меню Пуск в винде и убирать его особо нет желания, да и по большей части все нужные проги и док-ты выведены ярлыками на рабочий стол.
09.07.2008 в 22:27
To URAn
Не. Это совсем другая история. То на что ссылается та кортинка - именно боковая панель как у Висты.
То о чем я пишу, это меню бар (панель Mac Os X, которая находится сверху рабочего стола)Там отражаются все свойства открытого файла, Там же (где в МакОС яблоко а тьут подобие Сатурна) - находится выпадающее меню с программами, рядом пишется имя активного окна и там же все прочие открытые окна. Таким образом (если скрыть панель пуск) мы имеем не кучу фигни внизу на виндовс панели (так что если окон много открыто и не прочесть что есть что), а список с полными названиями, между которыми удобно переходить.
Обьяснять сложно, но ты вроде пользовался UNIX - так что должен понять о чем я.
Эта система (ИМХО) эргономичнее и нагляднее. Тем кто делает много дел сразу и дердит кучу активных окон - намного проще найти нужное. Причем если идет процесс, то он отображается в списке в процентах и так далее.
Этот бар можно сделать с автоскрытием или в нужной прозрачности. Размер тоже можно как большой так и такой как у меня, это выбираешь сам. Как и дизайн-скин. Мой под классическую MacOS (есть под Лео, под Висту и пр.)
Далее. Внизу, это док с избранными программами, то что должно быть все время под рукой. Тоже настроек куча, и под Висту и под Лео и под что-то свое.
Белая точка под иконкой, означает что приложение запущено (но к примеру может в трее и ты не заметил). У меня Док настроен на автоскрытие.
Именно тебе рекомендую попробовать. Может понравится. Снести ни когда не поздно. А если качать не “плюс” версию - то еще и бесплатно.
09.07.2008 в 23:00
Да, пожалуй надо попробовать, а то иногда в окошках то путаюсь.
09.07.2008 в 23:30
Ну вот тебе для наглядности несколько скриншотов сделал:


10.07.2008 в 01:02
ммм… ээ…


Пробовал ставить - не понравилось 

я пас, товарисчи!
Не шарю в “раскрасках”
По мне - так чем проще - тем спокойнее
У меня даже ACDSee стоит 5.0, потому как полностью отвечает моим требованиям в редактору изображений! Есть уже версии и поновее намного, только геморойнее они, как мне кажется…
Хотя… Не зарекаюсь, может когда-нибудь и сменю Писюк на Яблоко
10.07.2008 в 02:24
У меня стоит rocketdock…впрочем он не заменяет стандартную нижнюю виндопанель… То , что ты описал в этой своей заменяющей фиговине - мне бы видимо пригодилось на работе, но там не комп, а говно ( Celeron Northwood 2.0 ghz, 512mb ram ) , эта хреновина только заставит его больше тормозить .
А дома у меня не открыт миллион программ и прочего , так что тут оно без надобности. А вообще .. я тут так и сяк на работе панельки притыкал, да и дома рокет док этот .. Пришел к выводу, что традиционный прямоугольный монитор устарел. Экран должен быть шестиугольным или вообще круглым.
10.07.2008 в 18:03
FF 3 ?
10.07.2008 в 18:05
To Dvorkin
Ну да… Огнелис 3-й собраный под меня.
Это единственное что бросилось в глаза?
10.07.2008 в 18:08
да, весь остальной Look & Feel настолько обычным образом кастомизируется в Линукс, что я даже забыл что есть нечто, специальным образом созданное для кастомизации топорного интерфейса с тремя кнопками для окон и меню пуск
10.07.2008 в 18:11
Гы-гы-гы. Во многом ты сильно прав!
Но к сожалению что Линукс, что Мак ОС d любом случае не может заменить на 100% Окна (как их не ругай) из-за повальной распространенности последних. И по причине огромного вала софта написанного под окна и не написанного под UNIX
А от сюда “Паралели” и прочие “Кроссоверы” и необходимость сидеть на двух табуретках.
10.07.2008 в 18:19
у меня необходимости в венде не возникало уже давно.
моя тоже! радом стоящий заместитель: “и у меня, только у меня брюнетка!”"

будь у вас рядом линуксист/макоэсник - и у вас бы не возникло
недавно в разговоре с одним из директоров MTU-* услышал фразу:
“у вас жена в Линукс работает? ничего необычного, это же идеальная система для блондинок
10.07.2008 в 18:21
To RGB Nameless
Представил себе такую тарелку.. Забавно…
На счет круглого экрана - это сильно
А что до тормозов на указанной машине - думаю вряд ли. У меня это безобразие работает на почти одноядерной четырехлетке 2.0 гиг памяти. Так что не лучше описанной тобой машины.
Да и снести кто мешает - если тормозить будет? Я по этому принципу и поставил (попробовать), да так и остался, ибо как раз шустрее стало.
10.07.2008 в 18:26
To Dvorkin
Дело не в том что проще и что “блондинистее”, или что рядом. У меня рядом все и Линуксисты и маководы и злостные писишники, и наверно по этому я сносно пользуюсь и Лео и Мандривой и ХРюшей, и мой выбор не в пользу ПС и не в пользу Линукс, хотя я в равной степени уважаю все три и на всех трех могу работать.
Но вот беда - хочу работать га Лео но хоть убейся на 100% не смогу отказаться от Винды так как нет замены нужным мне программам под Мак ОС как нет их и под Линукс.
И по этому, как я писал выше всякие “Параллели с кроссоверами”
10.07.2008 в 18:30
вариантов всегда много. о них знают те, кто интересуется вопросом
я, к сожалению, вопросами обработки аудио/видео не интересуюсь
я просто уверен что и для Эппл и для Пингвина есть то, что тебе нужно. только об этом мало кто знает
я, например, чуть ли не каждый день открываю для себя новый софт под Линукс в интересующих меня областях.
нету, нету у тебя товарища со сходными интересами в других ОС
10.07.2008 в 18:37
To Dvorkin
Есть, и не только товарищи, но целые сообщества. Программы заменители - есть. Но они именно заменители на столько на сколько цукразит заменитель сахара, а резиновая кукла из сексшопа заменитель женщины.
И любой профи - знает про эту проблему, она не сегодняшняя. И от этого Apple развернула голову в сторону INtel и стало возможно то, о чем не мечтали вчера.
Полноценная работа это когда софт как у Adobe - т.е. и под Мак и под Вин и под Пингвина - но именно он а не кто-то что то похожее создал.
Я эту тему плотно поднимал полгода назад. Даже переписывался с кучей производителей вин-софта (и цитировал ответы в своем блоге). Это старая и известная проблема.
10.07.2008 в 18:45
ох уж этот Adobe…
этот пункт я просто не понял
они ведут себя вообще отвратительно. особенно того, что касается электронных документов.
хорошо ли что Adobe развернула голову в сторону Intel ? в чем прикол? запускать хорошую операционку на дешевом железе? гыгыгы. давайте тогда все на линукс. он бесплатен и работает на всем, что движется
программы-заменители… те, что я пользуюсь в повседневной жизни - как-то даже не заставляют меня вспмоминать что-то иное. резиновые женщины начинаются, когда ты позволяешь кому-то захватывать твое время и деньги. для меня opensource - это экономия и того и другого
10.07.2008 в 18:52
Не путай Adobe с Apple - это как бы совсем не одно и то же.
И еще - хорошо спорить о вкусе устриц с тем кто их ел. Я не пытаюсь спорить о программерском софте, стоит ли тебе спорит об аудио-реставрационном не работая в нем и часа?
10.07.2008 в 18:57
> Не путай Adobe с Apple - это как бы совсем не одно и то же.
я про политику этой странной компании
> аудио-реставрационном не работая в нем и часа
дык блин… я оговорился, я вопросом не интересуюсь. интересовался бы - нашел и работал.
10.07.2008 в 19:45
Вот я нашел и работаю
вот она то и даст мне возможность работать 
И под Мак ОС нашел программу Параллели наказывается
20.07.2008 в 17:12
Вы, ребята, извините, но у вас спор глухого со слепым о цветомузыке.
Одному нравится мелодия, а другому колористика.
При этом оба обсуждают вроде бы одно и то же.
Вообще спорить - тем более так горячо - о таких сугубо индивидуальных вещах, как внешний вид, удобство, предпочтения и привычки - бессмысленно.
Я не стану переходить с Adobe Illustrator на Corel Draw, потому что привык к первому, мне в нем удобнее и быстрее.
При этом я не умаляю достоинств второго.
Просто Corel, это не мое.
Почему не мое - уже не существенно.
Терпеть не могу белого спартанско-минималистичного интерьера с одним столом и двумя стульями, поэтому живу в совсем другой квартире, и мне глубоко, далеко и долго плевать на любые мнения на этот счет.
Моя квартира, что хочу, то и делаю.
Если я хожу в кедах и мокасинах и ни разу в жизни не надевал галстук и костюм, то не стану пренебрежительно материться в сторону пиджачных пар с нагуталиненными туфлями и советовать им всем немедленно переобуться.
Им так нравится - пусть ходят, их выбор и их проблемы.
Но и мне не тыкай в чем ходить.
Поэтому оставляю за собой право пользоваться именно тем, что подходит именно и лично мне, без кидания фекалиями во все прочее.
Обсуждать достоинства и недостатки (субъективные) тех или иных программ, осей и прочего не сильно продуктивно. Мягко говоря.
Все равно я не перейду с Фотошопа на Гимп, даже с учетом того, что второй бесплатный, как не пересяду с бехи на запор, хотя второй тоже почти бесплатный.
Мне нравится плесневый вонючий сыр с оливками, хреном, перцем и самодельной ядерной горчицей, к чему я буду с кем-то об этом спорить?
Не нравится - не ешь.
И искать более-менее адекватную замену этому блюду тоже не хочу.
Я хочу именно это, а не что-то похожее.
Вот, собственно, и все.
Прошу прощения, если что не так.
12.09.2008 в 17:32
первое место в рейтинге…
http://www.barhatov.ru/258
19.12.2008 в 14:52
Тоже недавно приобрел МАкбук и интерфейс намного больше понравился - как-то все логичнее и проще. Даже банальное закрытие программы - удобное ctrl+q а не распальцованная альт ф4
продуманными мелочами интерфейс берет.
Но вот навешивать на виндоус что-то я пытался и каждый раз отказывался - не приживается.
19.12.2008 в 15:50
To Max:
Спасибо за комментарий.
Я полностью с Вами согласен. Просто задача именно этого материала была обзор псевдояблочного интерфейса на ПС. Некоторым это интересно и нужно. А я привык все пробовать на себе, а уж потом писать.
На чисто “яблочные” темы у меня есть много отдельных материалов (и будет еще) их можно посмотреть по тегу Apple
А по Макинтошу, как таковому вот к примеру 2 материала
Записки свитчера. Вступление и Часть 1
Софтовые бредни: Вьюверы под MacOS
20.12.2008 в 23:52
Да, спасибо, я на эти материалы и пришел через поисковик