Terrestrial attraction of love или Сногсшибательная любовь
Этой фотографией, случайно снятой айфоном вчера, хочу открыть отдельную рубрику своего фотоальбома под названием “Притяжение Любви”.
Как бы неоднозначно смотрелось это фото, я вижу тут двух людей источающих нежность по отношению друг-к-другу.
Да, довольно необычное место для отдыха они нашли, но при этом - обратите внимание как нежно он ее обнимает.
Готов биться об заклад, они уверенны, что мирно спят где то у себя, в романтической кровати.
P.S. Вот ведь. “Валяются” на тротуаре, явно “не очень трезвые”, а не противно. Мне не противно, при всей мое неприязни к пьяным.
Terrestrial attraction of love
Originally uploaded by Andrey B. Barhatov







12.04.2008 в 17:20
Я тебе там коммент оставил. Но с фликра, кажется, уведомления о комментах не приходят?
12.04.2008 в 18:36
Андрей очень хорошее начинание!
Поддерживаю от всей души! Я сталкивался с аналогичьными кадрами жизни и очень жалею что камеры не было под рукой!
А хотелось быи мне внести свою лепту по возможности. Можно тебе свои работы присылать на тему? Буду рад возможности принять участие в твоей компании!
С уважением Эдуард!
Да и цвет шрифта по душе тоже! Молодец!
12.04.2008 в 20:18
Так и представляю две пьяные рожи, перед отправкой “ко сну”: а ты меня уважаешь? :-))
13.04.2008 в 01:11
To Pepsimist:

Я тоже ответил тебе на фликере, но продублирую тут:
Это однозначно не бомжи, да и на пьяниц они не похожи. Почему с ними “приключилась такая история” - знать не знаю. Но привлекло меня именно то что мы видим, чистые чувства в грязной ситуации.
А подсмотрел на Ленинградском проспекте, недалеко от метро Сокол. Недалеко от ресторана “Максима-Пицца”
P.S. Жаль у меня временно отсутствует фотокамера. Помог айфон
P.S.S. А уведомления о комментариях с фликера не приходят. Но по моему это можно настроить. Не разбирался. Все некогда.
To Эдуард Варненский:
У меня тоже камеры небыло в этот момент. Но меня спасает часто то, что у меня всегда есть с собой встроенная камера в мобильник, а в данном случае в iPhone.
Правда качество там оставляет желать лучшего. Но для таких кадров, важен момент.
На счет присылать.. от чего же, можно и присылать. Но проще ми правильнее зарегистрироваться на http://www.flickr.com и создать свою, так сказать дружескую галерею. А еще лучше, создать сообщество. Думаю потом и другие подтянутся. Просто аудитория фликера - это весь мир. Это не Яндекс.Фотки или Фото.Маил.Ру. Так что - рекомендую фликер, и создадим совместно сообщество по данной теме.
To Anton: Да шут его знает, как там у низ было. Думаю неприглядно. Но мне любопытен тот итог, что я запечатлел. Во многом, он символичен для сегодняшней России, да что там сегодняшней.. для России вообще. Нежная, интеллигентная, Не бедная, пьяная в грязи.
13.04.2008 в 01:54
Айфона для подобных кадров вполне достаточно. Он и при плохом освещении, кажется, вполне прилично снимает. Я свои “городские” по большей части тоже сонериком снимал.
13.04.2008 в 09:52
To Pepsimist:
Да, для репортажных снимков, 2МП вполне хватает. Правда вечером все таки не дотягивает светосила. Да и с резкость (фокусом) не всегда лады. Ведь в текущей версии айфона нет автофокуса, а ручных настроек и подавно. А та дырка со стеклышком, объективом может называться только с очень большой натяжкой”
Правда иногда удается получить довольно сносные кадры. Но вечером, к сожалению, иногда шумов больше, чем нужно. Вот глянь на эту репортажную фотку, тоже сделанную айфоном, но в сумерках.
13.04.2008 в 17:06
Да, в сумерках не тянет. Айфоном я пару раз только пробовал при небольшом искусственном, и вышло неплохо. Но вечерние, как вижу, никуда.
14.04.2008 в 01:18
Сорри, Андрей, не впечатлило
Честно.
Но вот восхищаться увиденным не стану, уж извини. Уж очень неприглядно, как мне кажется. А может у меня просто настроение сейчас не то…
Про себя я тоже отметил относительную чистоту одежд объектов съёмки, что наводит на мысли о том, что на фото явно не бомжи.
Кстати, я 8-го апреля в очередной раз стал отцом
У меня родилась ещё одна дочь, третья по счёту. Я до сих пор под впечатлением… 
14.04.2008 в 10:36
А я не знаю, что сказать. Честно. Любви в данной сцене не вижу (она (любовь-то) нечто чистое и скрытое), про нежность тут тоже сложно судить - где нежность-то? Что он руку положил, чтобы согреться?:) Ой не знаю. Романтизма точно нет. А вот реалии жизни нашей да, очередной раз тронули невероятно. И еще больше стало казаться, что жизнь-то у меня хорошая:)
Согласна с тем, что подобное надо собирать, коллекционировать. Очень полезно
14.04.2008 в 11:37
То Dimcev:
Тут ведь, как говорится - каждому свое. Меня очень впечатлило. Прежде всего контраст прилично одетых людей, явно не бомжей и алкашей - и факт “валяния” на улице. Неприглядно? Хм.. ты знаешь - я за свою жизнь видел картинки более не приглядные. Когда очень и очень именитые актеры напившись после выступления на банкете в честь их приема бьются мордой об унитаз, и срывают дальнейшие гастроли, видел как просто из0за прихоти, из-за снобизма оскорбляют нормальных людей в зале только из-за того что те живут в провинции.. Видел как “звезда” театра (причем обязанная славе своему великому папе-актеру а не своему таланту) общается сквозь зубы даже с нами: организаторами ее выступления, а уж с “обычными людьми”.. - так что непригляднее? Я видел более неприглядные вещи. Это скорее неожиданные. Именно тем меня и заставили остановить объектив айфона на них - то что ну явно, для этой пары сия ситуация не традиция, а скорее курьез.
14.04.2008 в 11:53
То Нюша:
Не-не. Романтизма и я не вижу. О романтизме и речи нет, скорее - казус. Я на это и обратил внимание. А есть тут любовь или нет - это ж как-кто увидит. Я ее увидел тут. Ведь прижав ее к себе не он греется, а скорее ее греет
Мне в данном фото важна была ситуация. Совмещение несовместимого. Примерно как человек в телогрейке и валенках пришедший послушать оперу в Большом. Так и тут: явно не “жители улиц” но ночуют там, причем буквально на тротуаре. Казус. Не совмещение реалий.
P.S. А то что у тебя жизнь хорошая - это несомненно. И это славно. На самом деле, без иронии или ехидства. Но кто знает: плоха ли жизнь у этой пары? И что занесло их на тротуар? И пара ли это?
14.04.2008 в 12:00
Это рассказ о том, что нет границ для любителей бурно погулять, выпить:) Может они первый раз так напились, конечно, все может быть:) А может просто люди госы отметили так бурно - сейчас же как раз госы идут. Короче, эта картинка - море всяких ситуаций в голове рисует. Это факт.
14.04.2008 в 12:02
То Dimcev:
Забыл добавить моим поздравления многодетному отцу!
У вас то точно, славная семья. Мало того что ты бизнес-МЭН, так и жена не слабая бизнес-ВУМЕН. И при этом рожать детенй еще время остается.
Добра! Ура-=Ура Счастливому папе! Счастливой маме! И Ура-Ура трем дочкам, у которых такие папа-с мамой
14.04.2008 в 12:07
То Нюша: Однозначно. А скока всякой чуднОй “пионэрии” в июне встречается. Правда там таких веселых снимков делать не приходилось. Ни попадалось ни чего похожего, но буду отслеживать и коллекционировать.
Присоединишься?
Мне кажется в ЕКБ можно тоже немало занятного снять и на тему “Притяжение любви” и на тему “Пейзаж большого города” или “Урбанистическую тему”
14.04.2008 в 12:08
О, это точно, что шедевров здесь хватает. Присоединиться - не проблема, потому как каждый день что-нить да встретишь… Правда как правило за рулем в пробках,что не всегда зафиксировать можно. Но буду стараться:)
14.04.2008 в 12:14
Ну-ну! Иногда можно и за рулем. Вот посмотри что Леша Бухаровский запечатлел, и по моему очень удачно.
Так что присоединяйся. Создадим группу-сообщество на фликере. Уже набирается людей для группы. Выйдет любопытный вернисаж
14.04.2008 в 12:17
Да, читала. Такого море. Снять есть что - это правда. Будем расширять ряды:)
14.04.2008 в 12:33
“Согласна с тем, что подобное надо собирать, коллекционировать. Очень полезно”
Собирать? Коллекционировать?? Для чего?! Для того, чтобы не повторять? Чтобы самому не попасть в такую ситуацию? Полезно? Для чего?! Мне лично - непонятно.
Меня раздражают телепрограммы, в которых со смаком муссируются людские пороки. Кстати, фильмы ужасов меня тоже раздражают. Нет, я не боюсь фильмов ужасов, просто мне противно их смотреть.
Изучая психологию я обратил внимание на одну статью про фильмы ужасов. Там речь шла о том, что фильмы ужасов появились в результате недостатка внешних раздражителей среди обывателей. Мол, войны нет, окружающая действительность недостаточно щекочет нервы, обывателей уже ничем не проймёшь, поэтому возникла необходимость выливать на экраны искусственные потоки крови, отрывать руки-ноги, откусывать головы и т.п.
Андрей, а насчёт именитых артистов, срывающих гастроли, и “звёзд” театра, то я никогда не завидовал чужим проблемам (твоим, как организатора, в частности) и не пытался сам делать то, что мне противно.
Ежедневный “обман”, которым я занимаюсь по роду своей деятельности, позволяет мне содержать мою семью и жить в мире и спокойствии с удовольствием. 
Поверь, у меня есть опыт самостоятельной организации и проведения мероприятий (пусть не вселенского масштаба, но с привлечением большого количества людей). Я даже думал однажды сделать это своим бизнесом, но потом передумал. И передумал именно по тем причинам, о которых ты писал. Уж слишком высока степень ответственности. Я немогу себе позволить роскоши “забить” на мнение и ожидания тех людей, которые мне что-то доверили или поручили, кем бы они мне не приходились.
Кстати, по той же причине стараюсь по возможности больше не поддерживать отношений с теми людьми, которые меня однажды подводили тем или иным образом (объективные причины исключаются).
Зачем с ними поддерживать отношения? Учится у них плохому? Учиться обманывать и подводить людей? Ты знаешь, я уже не вспомню, помог ли мне когда-нибудь в моей жизни обман? Получил ли я от этого удовольствие? Хотя… Если торговлю считать обманом - тогда да
14.04.2008 в 12:58
“Собирать? Коллекционировать?? Для чего?! Для того, чтобы не повторять?” - Как писала выше, чтобы понимать, на сколько у мея (если переходить на личности) все хорошо, потому как бывают ситуации, когда кажется, что что-то не так, что все плохо.
“Полезно? Для чего?!” - Опять же по тем же причинам. Это не уродство, это жизнь. Зачем глаза закрывать на это?
Хотя, если спокойнее жить в своем мире, отгораживаясь ото всего, то вариант, конечно.
А по поводу фильм-ужасов соглашусь, пожалуй. Тоже их не любви, как раз потому что в жизни такого много. Кому не нужно - не смотрят. Зачем творческие порывы сдерживать?:)
P.S: я тоже “продажник” и считаю это доходным обманов. А что делать?:)
14.04.2008 в 13:38
Не, ну если коллекционировать для того, чтобы уберечь себя от возможного суицида (мол, как у меня, оказывается, всё классно на фоне других) - тогда да.

И речь не идёт о том, что на это надо закрывать глаза. Я ещё помню предпосылки для революции: “низы не хотят, верхи не могут”
Другое дело, что я прелести в подсмотренном не вижу…
14.04.2008 в 13:42
Кстати, про “хорошо и плохо” вспомнился старый анек:
Из здания экономического факультета МГУ выходит печальный студент. Идёт на автостоянку, садится в BMW X5. Тут вдруг звонит его смартфон.
- Алло!
- Привет, любимый! Как дела? Как сдал экзамен?
- Просто ужасно… Мне поставили четыре…
- Ну не расстраивайся, я тебя сегодня пожалею, встретимся вечером?
- Нет, извини, не могу, точне даже не хочу… Нет настроения…
- Ммм, жаль, а что ты будешь делать?
- Я решил побыть один, полечу во Францию упьюсь там дорогим вином в своей квартире, окна которой выходят на Эйфелевую башню…
- Хорошо, я тебя понимаю, побудь один, любимый…
- Ага, пока!
- Я тебя люблю..
- Угу…
Заводит машину, и печально произносит:
- Жизнь - гавно!